• Клуб изучения иностранных языков и школьных предметов
  • info@onlyenglishclub.ru
г. Жуковский, Молодежная 21 А

г. Раменское, ул.Гурьева, 24 А

8 (499) 409-70-43

8 (499) 409-70-63

Рекомендации детям и родителям

Рекомендации детям и родителям

Уважаемые родители и наши замечательные студенты. К нам на каждое занятие необходимо с собой брать.

Для всех тех, кто занимается английским языком или другим иностранным языком в нашей школе:

  • тетрадь 24 л.;
  • синяя ручка;
  • цветные карандаши;
  • точилка;
  • учебник и рабочая тетрадь к учебнику;
  • папка, чтобы все туда поместить;
  • сменная обувь.

Для всех, кто приходит к логопеду:

  • влажные и бумажные салфетки;
  • ватные палочки;
  • марлевые салфетки 16 на 14 см;
  • клей-карандаш;
  • цветные карандаши;
  • точилка;
  • альбом 12 л;
  • папка;
  • чтобы все туда поместить;
  • сменная обувь.

Для всех, кто подтягивается по школьным предметам:

  • тетрадь 24 л.;
  • учебник из школы;
  • синяя ручка;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • точилка;
  • школьный учебник;
  • циркуль;
  • орфографический словарь - в зависимости от изучаемого предмета;
  • папка для всего этого содержимого;
  • сменная обувь.

Для наших художников:

  • набор гуаши;
  • палитра;
  • простые карандаши НВ -2 шт.;
  • ластик;
  • непроливайка;
  • кисти круглой формы – 4 шт.;
  • размер 4,6,8,10;
  • папка А 3 для черчения;
  • салфетки;
  • точилка;
  • фартук;
  • маленькая клеенка;
  • коробка;
  • чтобы все поместить;
  • сменная обувь.

Для тех, кто осваивает декупаж и фетр:

  • деревянная заготовка;
  • акриловые краски;
  • грунт;
  • 2 синтетические кисточки - плоская и круглая 50 размера;
  • универсальный клей для декупажа;
  • простые салфетки с рисунком;
  • маленькая клеенка коробка;
  • чтобы все поместить;
  • фартук, сменная обувь.

Для детей, кто приходит к нам на занятия раннего развития или готовится к школе:

  • папка на молнии или кнопке;
  • цветные карандаши;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • точилка;
  • тетрадь 16 л.;
  • синяя ручка;
  • счетные палочки;
  • сменная обувь;
  • азбука;
  • прописи или то, что из литературы порекомендует преподаватель.

Будьте прилежны и собраны!

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ  РОДИТЕЛЯМ

  • интересоваться успехами, динамикой обучения;
  • просматривать журналы посещаемости и успеваемости в данной школе;
  • встречаться с преподавателями, если так считает администрация данной школы или если считаете необходимым Вы;
  • просматривать  своими глазами тесты, к.р., диктанты, сочинения, любые  другие работы, выполненные Вашим ребенком, с оценкой его труда;
  • получать  рекомендации, направленные на улучшение результата ребенка;        
  • обеспечить дома  рабочее место для  выполнения домашнего задания;
  • вести контроль над тем, чтобы ваш ребенок выполнял домашнее задание ежедневно, порционно, а не за 15 минут до выхода на урок в нашу школу  (для тех учеников, кто получает в данной школе д. з.);
  • обращаться ежемесячно в  данную школу по поводу успехов  ребенка;
  • по просьбе администрации быть готовым к корректировке занятий ребенка - смена графика, преподавателя, интенсивности - в случае регресса, согласно оценке знаний;
  • предупреждать  администрацию данной школы, если  ребенок пропустит урок (и) по той или иной причине;
  • уточнять у администрации  даты назначенных ему отработок по подтягиванию материала за пропуски по уважительной причине (при предъявлении  справок о болезни, проездных билетов на поезд, самолет);
  • удостовериться, что ребенок ходит на урок с письменными принадлежностями, учебниками, а дома у него хватает всех материалов, рекомендованных данной школой (диски, учебники и т д.);
  • убедиться и создать вне нашей школы  перед серьезными экзаменами, олимпиадами в общеобразовательной школе  и др. экзаменами - комфортную обстановку и  доброжелательные  условия (прогулка, переключение на позитивный настрой, беседа, совместное чаепитие накануне, « у тебя все получится »  т. д.);    
  • вовремя задавать вопросы администрации данной школы (предложения, замечания, пожелания) - если в общеобразовательной школе у ребенка  возникнут  трудности,  непонимания,  регресс в обучении, плохие оценки и  т. д.;
  • своевременно ознакомиться с правилами данной школы, касаемо оплаты за обучение вперед, с правилами заполнения документации,  с правилами САМ - не САМ, как мы отпускаем ребенка после занятий домой;
  • посещать родительские собрания, торжественные награждения, открытые урок.

Для родителей наших малышей

Современный подход обучению иностранному языку детей значительно отличается от традиционных методик, по которым учились родители. Основной отличительной особенностью являются АУДИОУРОКИ. Они составлены с учетом интересов детей данной возрастной группы и, как правило, очень нравятся детям. Чем чаще ребенок слушает урок, тем активнее ведет себя на уроке, и соответственно лучше усваивает материал. Прослушивание должно быть регулярным, это не так сложно потратить 15 минут в день на английский язык. 

Но КАК, все-таки, это делать ПРАВИЛЬНО?

  • Во-первых: не нужно заставлять ребенка слушать урок, отрывая его от любимого занятия, будь то любимая передача, прогулка и т.д. Самое лучшее время – это перед сном, когда ребенок расслаблен и его ничто не отвлекает.
  • Во-вторых: не нужно просить ребенка перевести то, что он услышал, ребенок может прекрасно понимать услышанное, но с переводом могут возникнуть трудности. И это приведет к тому, что ребенок потеряет уверенность в своих силах и пропадет интерес к выполнению данных уроков.
  • В-третьих: проявите ненавязчивый интерес к дискам, которые есть у вашего ребенка, попросите его дать вам их послушать.

Все родители имеют разный уровень знания языка, желание участвовать в процессе обучения и возможности. Исходя из этого, мы предлагаем две программы участия родителей в обучении ребенка: ПРОГРАММА МИНИМУМ и ПРОГРАММА МАКСИМУМ. 

  • Программа МИНИМУМ предполагает минимальное участие родителей в учебном процессе и, в основном, связана с правильной организацией работы детей дома. Например, поставить ребенку диск для прослушивания с нужным аудиоуроком или напомнить ребенку о том, что ему необходимо выполнить домашнее задание.
  • Программа МАКСИМУМ предполагает активное участие родителей в учебном процессе.  Дети полностью выполняют домашнее задание вместе с родителями, будь то прослушивание урока или творческие задания. Также родители могут играть с детьми в игры, которые использует учитель или просто «общаться» дома на английском языке. 

Итак, если Вы, все-таки, решили поучаствовать в обучающем процессе, занимаясь с вашим ребенком, придерживайтесь следующих основных правил

  • Всячески старайтесь избегать перевода, так как в данном возрасте дети часто запоминают фразы и выражения, совершенно не задумываясь о переводе отдельных слов, они понимают и могут правильно употреблять их в нужных ситуациях, что, в свою очередь, способствует мышлению на изучаемом языке.
  • Ждите, когда ребенок заговорит сам, и не заставляйте его повторять за вами. Каждый ребенок индивидуален и ему требуется разное время для запоминания. Проявите терпение.
  • Занятия должны доставлять ребенку удовольствие, выбирайте время, когда ребенок максимально расположен к этому.