г. Жуковский, Молодежная 21 А

г. Раменское, ул.Гурьева, 24 А

8 (499) 409-70-43

8 (499) 409-70-63

ВАЖНО! РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ МАЛЫШЕЙ!

Современный подход обучению иностранному языку детей значительно отличается от традиционных методик, по которым учились родители. Основной отличительной особенностью являются АУДИОУРОКИ. Они составлены с учетом интересов детей данной возрастной группы и, как правило, очень нравятся детям.

Чем чаще ребенок слушает урок, тем активнее ведет себя на уроке, и соответственно лучше усваивает материал. Прослушивание должно быть регулярным, это не так сложно потратить 15 минут в день на английский язык.

Но КАК, все-таки, это делать ПРАВИЛЬНО?

  • Во-первых: не нужно заставлять ребенка слушать урок, отрывая его от любимого занятия, будь то любимая передача, прогулка и т.д. Самое лучшее время – это перед сном, когда ребенок расслаблен и его ничто не отвлекает.
  • Во-вторых: не нужно просить ребенка перевести то, что он услышал, ребенок может прекрасно понимать услышанное, но с переводом могут возникнуть трудности. И это приведет к тому, что ребенок потеряет уверенность в своих силах и пропадет интерес к выполнению данных уроков.
  • В-третьих: проявите ненавязчивый интерес к дискам, которые есть у вашего ребенка, попросите его дать вам их послушать.

Все родители имеют разный уровень знания языка, желание участвовать в процессе обучения и возможности. Исходя из этого, мы предлагаем две программы участия родителей в обучении ребенка: ПРОГРАММА МИНИМУМ и ПРОГРАММА МАКСИМУМ.

  • Программа МИНИМУМ предполагает минимальное участие родителей в учебном процессе и, в основном, связана с правильной организацией работы детей дома. Например, поставить ребенку диск для прослушивания с нужным аудиоуроком или напомнить ребенку о том, что ему необходимо выполнить домашнее задание.
  • Программа МАКСИМУМ предполагает активное участие родителей в учебном процессе. Дети полностью выполняют домашнее задание вместе с родителями, будь то прослушивание урока или творческие задания. Также родители могут играть с детьми в игры, которые использует учитель или просто «общаться» дома на английском языке.

Итак, если Вы, все-таки, решили поучаствовать в обучающем процессе, занимаясь с Вашим ребенком, придерживайтесь следующих основных правил:

  • Всячески старайтесь избегать перевода, так как в данном возрасте дети часто запоминают фразы и выражения, совершенно не задумываясь о переводе отдельных слов, они понимают и могут правильно употреблять их в нужных ситуациях, что, в свою очередь, способствует мышлению на изучаемом языке.
  • Ждите, когда ребенок заговорит сам, и не заставляйте его повторять за вами. Каждый ребенок индивидуален и ему требуется разное время для запоминания. Проявите терпение.
  • Занятия должны доставлять ребенку удовольствие, выбирайте время, когда ребенок максимально расположен к этому.

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ  РОДИТЕЛЯМ

  • интересоваться успехами, динамикой обучения;
  • просматривать журналы посещаемости и успеваемости в данной школе;
  • встречаться с преподавателями, если так считает администрация данной школы или если считаете необходимым Вы;
  • просматривать  своими глазами тесты, к.р., диктанты, сочинения, любые  другие работы, выполненные Вашим ребенком, с оценкой его труда;
  • получать  рекомендации, направленные на улучшение результата ребенка;        
  • обеспечить дома  рабочее место для  выполнения домашнего задания;
  • вести контроль над тем, чтобы ваш ребенок выполнял домашнее задание ежедневно, порционно, а не за 15 минут до выхода на урок в нашу школу  (для тех учеников, кто получает в данной школе д. з.);
  • обращаться ежемесячно в  данную школу по поводу успехов  ребенка;
  • по просьбе администрации быть готовым к корректировке занятий ребенка - смена графика, преподавателя, интенсивности - в случае регресса, согласно оценке знаний;
  • предупреждать  администрацию данной школы, если  ребенок пропустит урок (и) по той или иной причине;
  • уточнять у администрации  даты назначенных ему отработок по подтягиванию материала за пропуски по уважительной причине (при предъявлении  справок о болезни, проездных билетов на поезд, самолет);
  • удостовериться, что ребенок ходит на урок с письменными принадлежностями, учебниками, а дома у него хватает всех материалов, рекомендованных данной школой (диски, учебники и т д.);
  • убедиться и создать вне нашей школы  перед серьезными экзаменами, олимпиадами в общеобразовательной школе  и др. экзаменами - комфортную обстановку и  доброжелательные  условия (прогулка, переключение на позитивный настрой, беседа, совместное чаепитие накануне, « у тебя все получится »  т. д.);    
  • вовремя задавать вопросы администрации данной школы (предложения, замечания, пожелания) - если в общеобразовательной школе у ребенка  возникнут  трудности,  непонимания,  регресс в обучении, плохие оценки и  т. д.;
  • своевременно ознакомиться с правилами данной школы, касаемо оплаты за обучение вперед, с правилами заполнения документации,  с правилами САМ - не САМ, как мы отпускаем ребенка после занятий домой;
  • посещать родительские собрания, торжественные награждения, открытые урок.