г. Жуковский, Молодежная 21 А

г. Раменское, ул.Гурьева, 24 А

8 (499) 409-70-43

8 (499) 409-70-63

Английский язык

В современном мире знание не только одного, но и нескольких иностранных языков стало не просто нормой, а вещью совершенно необходимой для самореализации человека. Более того, знание английского воспринимается уже не как знание иностранного языка, а практически как второй «родной язык». 

Учитывая это, особенную важность приобретает вопрос: «А когда же лучше всего начинать изучать английский язык?». Возможностей для этого сегодня предостаточно. Only English & Talan Club предлагает самые разнообразные методики для всех возрастов. Для всех – это значит действительно для всех. Есть методики, которые нацелены на обучение английскому языку детей с нуля. При таком многообразии подходов и мнений родители поставлены перед непростой задачей: решить, где, как и когда начинать приобщать свое чадо к иностранной культуре? 

Какой возрастной период является самым эффективным для обучения? 

Есть сторонники мнения, что раннее изучение иностранных языков ребенку противопоказано. В его пользу приводятся следующие доводы: это перегружает ребенка, чревато негативными последствиями для его психики. Другие утверждают, что ранний возраст, когда ум ребенка представляет собой tabula rasa («чистую доску», лат.) – это самый подходящий период, чтобы овладеть иностранной речью, как родной. Доказательством тому служат многочисленные эксперименты, а также исследования психологов и лингвистов. Так кто же прав? 

Как обычно, истина находится где-то посередине. Попытки слишком раннего и интенсивного обучения ребенка иностранному языку могут действительно нанести вред его психике и мотивации к учебе. Однако именно дошкольный возраст является наиболее оптимальным для усвоения новых умений и знаний. 

«Волшебным» возрастом для начала обучения английским языком считается 4-5 лет, когда ребенок находится в активной фазе постигания родного языка. Те мыслительные операции, которые он при этом бессознательно использует (анализ, классификация, вывод правил, синтез и т.д.), он по аналогии применяет и к изучению нового языка. Таким образом, этот язык естественно и легко вписывается в картину мира ребенка, он учится ему с удовольствием. 

Также обучение именно в этот период позволяет миновать тяжелую стадию «языкового барьера», когда человек теоретически обладает знаниями для общения на иностранном языке, но боится применить их на практике. В ситуации живого общения дети преодолевают этот этап без особых проблем. 

Так, идеалом является обучение ребенка английскому языку с самого раннего возраста, вводя иностранный язык параллельно с родным. Однако и здесь есть свои ограничения. Для родителей, которые владеют иностранными языками на среднем уровне или не владеют ими совсем, есть два варианта. Первый, это изучать язык вместе с ребенком. Второй: подобрать ему хорошего специалиста. 

К выбору учителя следует отнестись со всей возможной серьезностью: ведь изучение иностранного языка детьми дошкольного возраста имеет много специфических особенностей, и заниматься этим должен профессионал именно в этой области. Даже школьный учитель – это не всегда подходящая кандидатура, потому, что обучение опирается на тип мышления ребенка, а он разный в дошкольном и в школьном возрасте. До 6-7 лет у ребенка преобладает наглядно-образное мышление, а после главным становится тип конкретно-действенного. Естественно, что процесс обучения должен коренным образом различаться на разных возрастных этапах.

В Only English & Talan Club работают преподаватели с уникальной методикой и программой, которая точно подойдет как ребенку, так и взрослому.