г. Жуковский, Молодежная 21 А

г. Раменское, ул.Гурьева, 24 А

8 (499) 409-70-43

8 (499) 409-70-63

Английский для дошкольников

Английский для дошкольников

1 академический час Одно занятие Стоимость
45 минут 60 минут 2 200 рублей

В наше время многие родители стремятся дать ребенку полноценное и качественное образование — особенно, если речь идет об иностранном языке. Когда же стоит начинать? Какой способ изучения языка выбрать для своего ребенка?

Например, японский педагог Масару Ибуку считает, что все, чему ребенок может научиться, он получает до 3-х лет. Многие российские психологи и педагоги так же обозначают оптимальный возраст начала обучения иностранному языку с трех лет. Есть мнение, что начинать обучение иностранным языкам нужно с пяти-шести лет. Большинство исследователей сходится во мнении, что специальные занятия иностранным языком можно проводить с детьми 3 – 10 лет, до 3 – бессмысленно, после 10 – бесполезно надеяться на положительный результат, который возможен лишь для незначительной части учеников, тех, кто обладает коммуникативными и лингвистическими особенностями выше среднего уровня.

Мы же считаем, что целенаправленные занятия имеет смысл начинать с 3.5 - 4 лет, когда дети пребывают в так называемом сенситивном периоде развития и с повышенным вниманием осваивают все, что их окружает. Как именно заниматься, зависит от индивидуальности ребенка и возможностей семьи. Если начать обучение в трехлетнем возрасте, то к пяти годам ребенок будет различать два языка, произносить осознанные предложения на неродном для него языке.

Потенциал трех- четырех летних детишек огромен.

Многие ученые и преподаватели считают, что наилучший способ научить ребенка иностранному языку — это погрузить его в иноязычную среду. Кроме того, в наше время огромное количество высококвалифицированных репетиторов, так что нанять индивидуального учителя для малыша не составит труда. Однако данный способ подходит для школьников, когда они уже начинают осознавать ответственность за свое поведение и обучение.

Один из наиболее эффективных способов — групповые занятия. Для дошкольников очень важно общение со сверстниками, а детские курсы предоставляют им такую возможность. Ребенок совмещает приятное времяпрепровождение с обучением: не замечая того сам, запоминает английские слова и выражения с помощью игр и песен.

В сфере педагогики насчитывается великое множество различных методов, однако в дошкольном обучении наиболее часто используется игровой метод. Существует огромное количество игр для изучения иностранного языка, которые, в свою очередь, делятся на уровни. Для начального уровня, как правило, используются игры на русском языке, включающие элементы иностранного. На более высоких уровнях дошкольного обучения можно подключать игры на основе диалогов, уроки по сценариям любимых сказок и мультфильмов.

Для того чтобы помочь детям успешно преодолеть трудности, мы тщательно продумываем средства наглядности и используем эти средства на занятиях, благодаря чему удается организовать внимание детей. Также используем частую смену действий. Учитывая особенности памяти детей, разучиваем стихи, песни, считалки, рифмовки, загадки, делая это в непринужденной обстановке, позволяющей детям ходить, прыгать, играть и т.д.

Самое важное понять Вам самим, дорогие родители, какую цель Вы преследуете, отдавая ребенка на курсы иностранных языков. Не стоит поддаваться на соблазнительные предложения в совершенстве освоить язык за три месяца - это всего лишь, как говаривал великий Бендер, "еще один относительно легальный способ изъятия денег у населения" Отбросьте мысль, что через год-два ребенок начнет разговаривать на неродном ему языке. Такие варианты возможны, если только ребенок воспитывается в двуязычной семье.

Самое главное в занятиях английским или немецким, итальянским или французским - развивающий эффект, понимание существования иного языка общения, это несомненно положительно отразится не только на развитии способностей изучать иностранные языки, но и на процессе обучения в целом, развитии памяти.

В заключении хочется отметить, что изучение иностранного языка развивает разные стороны личности: память, внимание, прилежание, языковую догадку, эрудицию, дисциплину, делает ребенка более активным, приучает его к коллективным формам работы в группе, а в дальнейшем и в классе, пробуждает любознательность, артистизм, формирует ребенка интеллектуально и эстетически. Кроме того, появляется реальная возможность уже на раннем этапе выявить детей, способных к языкам, и подготовить их к дальнейшему серьезному изучению иностранного языка в школе. Таким образом, правильно организованное обучение иностранному языку дошкольников помогает решить задачи образования, воспитания и развития детей, подготавливает их к школе.