г. Жуковский, Молодежная 21 А

г. Раменское, ул.Гурьева, 24 А

8 (499) 409-70-43

8 (499) 409-70-63

Английский для подростков

Английский для подростков

Английский для подростков - это очень важный предмет. Не только в плане того, что он может пригодиться (и обязательно пригодится) в будущем, но и в связи с тем, что занятия иностранными языками сильно развивают кругозор и способность мышления. Кроме того, занятия английским для подростков нужны, чтобы научить их свободно общаться на иностранном языке. Практика показывает, что если вложить такие навыки в подростковом возрасте, то они очень хорошо усваиваются. А это позволяет впоследствии достичь больших успехов в изучении как английского языка, так и любых других иностранных языков. 

Однако английский для подростков требует особого подхода, которого часто не придерживаются в обычных школах, что часто приводит не к тому результату, которого бы хотелось достичь. 

  • мы преподаём английский в интересном формате. По сути, каждый урок английского - это не урок в привычном смысле слова, а беседа. Занимательная форма этой беседы, когда новые знания даются между делом, существенно помогает освоению нового материала. 
  • подросткам, как правило, трудно долго сидеть на одном месте. Поэтому в ходе занятия используются разные варианты деятельности, которые стимулируют мыслительный процесс, помогают выплеснуть энергию и вновь сосредоточиться на изучаемом материале. 
  • в большинстве случаев подросткам намного проще начать разговаривать на интересные для них темы, чем неинтересные. Всё это учитывает наша методика, потому что мы предлагаем каждому множество таких тем, которые интересны лично для него. В процессе такого обсуждения, когда есть желание что-то рассказать, подросток намного быстрее находит и запоминает нужные для него слова. 
  • сочетание сразу нескольких блоков материала в рамках одного занятия позволяет сократить количество занятий, увеличивая интенсивность каждого из них. 

Всё это делает английский для подростков, который мы предлагаем, увлекательным и интересным. 

Трехуровневый курс английского языка для детей 9-14 лет, специально разработанный для учеников с различными способностями и навыками к восприятию учебного материала.

Особенности курса:

  • Сбалансированное развитие четырех языковых навыков (говорение, слушание, чтение и письмо)
  • Насыщенная программа по грамматике
  • Уникальная лексическая база, позволяющая значительно расширить словарный запас школьника
  • Специальная программа по чтению
  • Обилие страноведческого материала
  • Новый материал вводится в разнообразных контекстах

Программа тестирования, позволяющая регулярно и четко отслеживать результат обучения, что является необходимым для детей данного возраста. Программа по тестированию включает тесты для самопроверки в рабочей тетради и лексико-грамматические тесты, которые дает преподаватель.

Большое количество дополнительных материалов

Занимательные задания, игры и конкурсы, которые способствуют поддержанию заинтересованности и духа соревнования в классе.

Уровень False Beginners

Темы Грамматика
Страны и национальности.

Приключения.

Описание людей.

Члены семьи.

Проект «Мой любимый монстр».

Мебель. Дом. Имущество.

Виды спорта. Гимнастика.

Инструкции.

Навыки и умения.

Время. Обсерватория Гринвич.

Проект «Любимый певец/певица».

Привычки и режим дня.

Рынок Портобелло в Лондоне.

Школа. Учебный год.

Времена года и погода.

Еда и напитки.

Здоровая и нездоровая пища.

Проект «Мой незабываемый День рождения».

Карнавал в Ноттинг-Хилле.

Безопасность на дороге.

Профессии.

Достопримечательности Лондона.

Каникулы. Планы.

1 апреля.

Зоопарк в Лондоне. Животные.

Лондонский Тауэр.

Лучший друг.
Глагол «to be». Утвердительное, отрицательное и вопросительное предложения.

Конструкция «there is / there are».

Притяжательные местоимения и прилагательные.

Конструкция «have got».

Предлоги места.

Повелительное наклонение.

Модальный глагол «can», «must».

Объектные местоимения.

Настоящее простое время. Утвердительное, отрицательное и вопросительное предложения.

Наречия частоты действия.

Предлоги времени.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. «some» и «any».

Конструкция «How much / many?»

Настоящее продолженное время. Утвердительное, отрицательное и вопросительное предложения.

Различия «Who’s / Whose»

Конструкция будущего времени «going to»

Прошедшее простое время. Утвердительное, отрицательное и вопросительное предложения.

Степени сравнения имен прилагательных.
5 историй для чтения:

«Монстр Норланда»

«В яме»

«Незнакомец»

«Тайна дома на холме»

«Зеленый человек»
 

Уровень Elementary

Темы Грамматика
Люди и места.

Одежда.

Сельская местность.

Музей Мадам Тюссо в Лондоне.

Благотворительность.

Научная фантастика и космос.

Приключения.

Защита животных.

Игры на свежем воздухе.

Оборудование в школе и дома.

Проект «Мой город»

Театры.

Посещение театра «Глоуб»

в Лондоне.

Роботы. Научный прогресс.

Хобби и развлечения.

Магазины.

Проект «Школа моей мечты»

Жизнь в прошлом.

Мировые проблемы.

Пресса. Профессии.

Материалы.

Удивительные места и достопримечательности.

Замок «Вестбридж».

Проект «Мой любимый фильм»

Спорт и игры.

Футбол. Гимнастика.

Школы по всему миру.

Компьютеры. Друзья по Интернету.
Настоящее простое время.

Настоящее продолженное время.

Прошедшее простое время.

«will» для решений, предложений и предсказаний.

Конструкция «going to» - планы на будущее.

Общие вопросы. Специальные вопросы.

Настоящее завершенное время.

«ever», «never», «for», «since», «already», «yet».

Неопределенные местоимения.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. «some», «no» и «any».

Конструкции «could», «can»,  «be able to» для разрешений, способностей и просьб.

Разделительные вопросы.

Конструкции «Let’s…», «How about?», «What about…?» и «Why don’t we…».

Прошедшее продолженное время.

Конструкция «used to».

Краткие положительные ответы.

Сравнительные степени имен прилагательных.

Наречия образа действия.

Пассивный залог.

Глаголы с двумя объектами.

Направления. Предлоги направления и места.

Относительное местоимения.

Относительные придаточные предложения.

Условное наклонение 1, 2.

Конструкция «If I were you…».

Модальные глаголы «should», «have to», «must», «may».

Возвратные местоимения.

Вопросы к субъекту и объекту в предложении.
5 историй для чтения:

«День страха»

«Они прилетели с Китры»

«Путешествие к неизведанному»

«Легенда о Магнусе»

«Разумные машины»
 

Уровень Pre-Intermediate

Тема Грамматика
Образ жизни. Обязанности по дому.

Пиратские сокровища.

Телевидение. Телевизионные программы.

Одаренные дети.

Исследования космоса.

Летние каникулы.

Лондон. Музей транспорта.

Работа. Выбор профессии.

Жизнь в прошлом.

Великобритания. Замок Лидс.

Проблемы подростков.

Музыкальные инструменты.

Проблемы окружающей среды. Проблемы вашего города.

Динозавры.

Стоунхендж.

Силы природы. Стихийные бедствия.

Война. Троянская война. Древняя Греция. Древний Рим.

Научная фантастика.

Кино. Фильмы. Отзыв о фильме.

Покупки. Магазины.

Мода. Модные дизайнеры.

Обучение. Кэмбридж.

Предпочтения.

Путешествия. Аэропорт Хитроу.

Спорт. Выдающиеся спортсмены. Атлетика и тренировки.

Шотландия.

Люди по всему миру.

Интернет. Средства массовой информации.
Настоящее простое и настоящее длительное время.

Конструкции с «will» и «going to»/

Прошедшее продолженное и прошедшее простое время.

Настоящее завершенное с «ever», «never», «just», «already» и «yet».

Настоящее завершенное с «for» и «since».

Настоящее завершено-длительное время.

Модальные глаголы «can», «could», конструкции с «be able to», «will be able to».

«used to» для фактов и привычек в прошлом.

Модальные глаголы «could», «may», «might»

Первое, второе и третье условное наклонение.

Конструкция «I wish», «If I were you».

Прошедшее завершенное время.

Пассивный залог.

Неопределенные местоимения.

Степени сравнения имен прилагательных.

Наречия образа действия.

Косвенная речь.

Ограничительные и распространительные придаточные предложения.

Герундий.

Инфинитив.
4 истории для чтения:

«Летняя встреча»

«Стритбойз в городе»

«Посетитель»

«Новый мир»